среда, 15 июня 2016 г.

Морская пора


Лето в самом разгаре. Где-то жара под 30 и выше ( например в родном Красноярье), а в Иркутске еле еле подползаем к 30. Многие скоро начнут собирать сумки и ехать на моря, озера поближе к любому водоему, что бы спрятаться от духоты и полящего солнца.


Поэтому первое что приходит на ум, когда упоминаешь лето - это море. Вот и я окунулась в море полосочек и якорей вместе с бумажкой от Mona Disagn "See party". Этот набор привлек мое внимание акварельными полосками, легкими и не навязчивыми принтами с пузырьками.

Я приобрела целый набор лишь несколько листиков, в том числе для вырезания и карточки.
Позже я наткнулась на задание по скетчу от ТК "Простые радости". И меня чуть-чуть осенило.


Собственно вот по этому скетчу я и выполнила свою третью по счету открытку.


В своей работе я использовала три листа из серии "See party", чипик от ScrapКрым , цветочки и листочки из закупки с Тая:)


Лето  не только пора купаний в речке, для кого-то лето это праздник - день рождения. Так случилось,  что у многих родственников день рождения именно летом. Поэтому эту открыточку я сделала своей бабушке. Смею предположить, что она в свои 67 , возможно не была на море, поэтому я хочу подарить ей хотя бы его маленькую частичку. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий