суббота, 2 июля 2016 г.

Загадки из "гипса"


Для себя я решила, что не смотря на  то, что я уехала домой из Иркутска, где под боком было несколько скрап магазинов, я все равно буду участвовать в летнем - детективе! Сейчас подходит к концу второй этап, где обязательным элементом была гипсовая фигурка, или ее аналог.


Ранее я упомянала, что буду делать открытку к свадьбе подруги. Так вот, этот пост именно об этом. :)


Для своей свадьбы подруга выбрала бирюзовый оттенок, поэтому я решила не изменять традиции и выбрала тот же цвет для ее открытки.
Для изготовления я использовала бумагу от Fleur Gesign  коллекция " Наша свадьба".


Смотря на открытку, видна явная асимметрия, я не добивалась ее специально. Просто так получилось :) В работе кроме бумаги использовано кружево по периметру карточки, бумажная салфетка и две полимерные "вязанные" звездочки.



Кроме асимметрии, так же есть потертости. Захотелось мне каких- то перемен, и вместо стандартных углов, на основе, я решила их слегка закруглить. Они все разные, асимметрия же :)


 Чем больше что-то делаю, тем чаще стала использовать не одну подложку. И мне это определенно нравится ! В арсенале у меня было 4 двусторонних листа. Именно здесь я и использовала все 4 для подложек :)

1 комментарий:

  1. Какая симпатичная!! Спасибо, что присоединились к СП По следам Шерлока Холмса в блоге Мемуарис!

    ОтветитьУдалить