четверг, 21 июля 2016 г.

Легкость бабочки


В предверии очередного праздника, на мои плечи ложиься за поздравительную открытку ( с недавних пор) . Как обычно, мне хочется совместить приятное с полезным, поэтому я всегда в поисках какого- нибудь задания или скетча. Так я наткнулась на задание "столбики - линеечки"от Скрапнутых на всю голову :)


Для себя с каждым разом я открываю что-то новое, это касается и заданий тоже. Каждый блог пытается заинтересовать своих читателей разнообразными конкурсами. Для себя же я сделала новое открытие , сочетаю разные бумажки в одной работе. Большое достижение!:)


Для себя я выбрала столбик с ОЭ - булавка, сетка , овал. Но составляя открытку, поняла что для овала нет места, но использовано два круга - кружевная салфетки и часики. Поэтому не знаю, засчитывается это или нет :(


Говоря о смешении бумаги, здесь присутствует бумажка от Арт Узор " Паттерн винтаж", тежик от Fleur Design, "Бабочки счастье" от Scrap Berry's. Так же в ход  пошли цветочки из закупочки с Тая:) 


В целом, я считаю, получилось очень даже не плохо. Друзья смеются, что это моя лучшая работа на сегодняшний день ;)


1 комментарий: