среда, 6 июля 2016 г.

Обложка для записной книжки :)

Делая очередную работу, я порой случайно натыкаюсь на задание под которое подходит моя новая работа  :)
На этот раз это Арт-Класс "Полосатый" от ТК "Простые радости"


В классе так седьмом, я оченб любила полосатые вещи, больше всего длинные гольфы. Сейчас же учась в университете, я к полоскам в одежде охладела. Но это не касается бумаги :) Принты с акварельными или космическими полосами приковывают мое внимание :)


У близкого по духу человечка, не так давно был выпускной с доп. курсов, на которых мне даже удалось однажды побывать !:) И в связи с таким, на мой взгляд, знаменательным событием, в подарок, я захотела подарить ей записную книжку ,сделанную собственными руками.


Все началось хорошо, я быстро накидала набросок, которым была довольна. Мною была задействована коллекция "Космос внутри" от PolkaDot. Я отошла от канонов, и как вы можете заметить, в работе присутствует лист не традиционной формы.


В дополнение к бумаге здесь использован чипик - звездочки от ScrapКрым, кружево и брызги.
Завершив делать обложку , я приступила к самой записной книжке. Так как моя подруга закончила курсы визажа, мне хотелось сделать что-то что бы ей пригодилось. Поэтому я нашла красивые веб-странички в группе ScrapLand " Скрапбукинг,страницы для блокнотов"

Вот из таких страничек я и хотела сделать записную книжечку:) Но, к сожалению, до конца довести блокнот у меня не получилось :( Видимо, делала я что-то не так. Но я не отчаиваюсь, и надеюсь в ближайшее время повторить.


 Сбоку я проклеила кружево что бы скрыть шов из двух листов бумаги, так как пока обложка моих творений именно из бумаги.




Комментариев нет:

Отправить комментарий