воскресенье, 21 августа 2016 г.

"Веселые" каникулы. Июль


С трудом, но я продолжаю "консервировать" свои каникулы дома вместе со Скрапоголиками. Канукулами это сложно назвать, ибо как только я приезжаю домой, меня везут к бабуле в деревню и все лето я провожу именно там:( Но так как я прихватила с собой всю бумажку, и даже заказала еще, время от времени я все таки что - нибудь, но скраплю :)


Не знаю почему, но выкладывать свой альбомчик я начала именно с июля месяца. Июнь уже готовый, и уже сидит на кольцах, но почему - то я в нем не уверена. 30 июня моя нога ступила на землю Красноярскую и началось мое прибывание дома:(


Эта единственная фотография, сделанная мамой на мой фотоаппарат, которая мне нравится! :) Не говорю, что она плохой фотограф, просто ей нравятся абсолютно все снимки, а мне нет. С июлем месяцем я решила немного поэкспериментировать, и немного отойти от основной темы бумаги "Мечты о детстве" от PolkaDot. Мне казалась , что изюменку некоторых снимков она не может раскрыть, поэтому я прибегла к бумаге другого производителя. Данная страничка  сделана из остатков "Magnolia Sky" Фабрики Декору, бумажной салфеточки и чипика из серии "Мечты о детстве".


Июль, самый жаркий месяц, куда же без речки. Хотя признаюсь, на речке за все лето я была раза два. И первый и второй раз я не расставалась с камерой. Ибо пойманные случайны кадры - самые прекрасные снимки!  К этому кадру прекрасно подошла бумага от Mona Design "Sea Party", бумажная салфеточка и бабочка от  ScrapBerry's.


Мой месяц июль не такой богатый на снимки. Вернее снимала я оочень много, но в большинстве случаев это были цветы! У нас ,что бы не соврать, достаточно большая часть отведена для цветов. Какие сорта, оттенки только не сыщешь и не найдешь!


Страничка с разворотом. От этих двух снимков я в восторге! Захотелось их сохранить на память :) На этих страничках я вновь возвращаюсь к бумаге PolkaDot.


И конечно же,  я не забыла и о меморабилии! :) Меня очень насмешила одна ситуация в автобусе, когда вместо привычного билетика в 16р, мне дали 5шт -3р и 1шт - 1р :)
Я большой любитель заказывать из интернета, поэтому в этом голубом конвертике так же хранится чек из книжного магазина, а так же чек с почты, когда я впервые отправила свою скрап работу по почте, а не отдала ее лично в руки.

Из обязательных элементов : на двух страничках порхают бабочки, на одной ползает маленький крабик, песочек  и цветики (если считается  на фотографии) , меморабилия.

"Консервируем лето"  4этап

Спасибо что заглянули, и прочли мои "веселые" каникулы.

1 комментарий:

  1. Отличные фотографии и странички с ними! Спасибо за участие в СП "Консервируем лето" от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить