вторник, 16 августа 2016 г.

Dino Park


 Подсела я что- то на Совушку Славию, и последнее время участвую во всех страничных скетчах от этого бложика :) Мне нравится пробовать для себя что- то новенькое, но самое сложное  - это выбор фотографий .

Страничный скетч

Для этого задания удачно подошли снимки семейной поездки в парк флоры и фауны "Роев ручей" г. Красноярск. Но их оказалось очень много, и встала проблема выбора, какие же лучше выбрать :)

Я без ума от фотографий с динозаврами, не смотря на то, что сестра выглядит очень напуганной. Страничка очень простая, но с юмором. Мне настолько нравится этот динозаврик, что я решила посадить его на велосипед !:) На самом деле, он очень милый и безобидный :) 



Рядом с "Парком динозавров" находилось "Сказочное подлесье" , где мы и отыскали этот маленький колодец. Этот день был очень веселым, не смотря на пасмурную погоду. Благодаря таким заданиям, можно надолго сохранить счастливые моменты. Страничку я приклеила на лист пивного картона, что бы родители могли поставить ее на видное место и она не падала.


Работа выполнена из остатков набора Каралики "Summer Love", велосипед и полосочка с журналингом из коллекции "Hipster".

P.S надеюсь я использовала нужные оттенки, которые указаны в  палитре:)
Палитра от WoodCraft

1 комментарий:

  1. Замечательная страничка! Динозаврик на велосипеде вообще милашка! =) Спасибо, что творите вместе с блогом "Совушка Славия"

    ОтветитьУдалить