пятница, 2 сентября 2016 г.

Приз - сюрприз :)

Это моя третья работа по скетчу от бложика Fairy's Challenge. Сначала я вовсе не планировала эту открытку. Последнее время делала только странички, но еще в начале августа мне  в голову пришло провести небольшой репост-розыгрыш. В вк у меня есть группа , где я делюсь фото - проектами , а так же и скрап работами. Ни для кого не секрет, для того что бы прибавить себе подписчиков/участников, нужно провести какой - нибудь конкурс. Вот так же и поступила я :)

Открыточный скетч

Так как группа у меня оочень маленькая и я ее завела не так давно, народу там не много в основном друзья и знакомые, поэтому я ограничилась двумя призовыми местами. Один из которых был новый фото - проект или же любая скрап работа, на выбор, а второй  - маленький наборчик пробничков и масок корейских производителей. Собственно Вы теперь понимаете, что выбрал человечек занявший первое место !:)


Запрос был на "что- нибудь такое".  Я горжусь  работой и мне она безумно нравится :)
В той открытке я впервые попробовала работать в стиле стим - панк. Хотя стим - панком это сложно назвать :) На этот раз я тоже рискнула вернуться к этому стилю, который для меня до сих пор остается и загадкой и предметом восхищения. 



Для работы я выбрала коллекцию "Гаражи" ( "Edge the town") от Scrap Berry's и остатки набора чипборда шестеренки от Scrap Крым. Чипик предварительно покрасила акриловой краской из серии "металик" медь. Спасибо огромное моей соседке, у которой я и позаимствовала волшебную баночку.



Так же удачно сюда вписались и рамочки - кавычки, даже не знаю чего они производства :(



Обычно другую сторону открытки я оставляю белой, но сегодня мне захотелось перемен :) Так же как и передний лист, подложку из крафта я заштамповала своей новой любовью - штамп от ТМ Черешня серия "Down Street". Получилось очень даже ничего :)


В работе есть циферки, всего две, но все же они есть !:) Думаю, мое творение можно отнести к заданию)
Задание "Матрица" от Мемуарис

Спасибо за внимание ;)


1 комментарий:

  1. Я тоже всегда люблю пробовать для себя что-то новое ;)
    Отличный эксперимент! Спасибо, что поучаствовали в задании Матрица от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить