пятница, 30 сентября 2016 г.

Будь собой

Не иогла я пройти мимо нового скетча от Совушки Славии, уж очень они мне нравятся !:) Ибо моя заветная мечта, оказаться у них в топе хд

Скетч от Совушки Славии

В этот раз я решила сделать страничку с фотографией любимого  человечка. К сожалению , мы расстаемся на небольшой срок, в связи с моей стажировкой в Южную Корею, может быть поэтому, страничка немного депрессивная.


У нас скоро годовщина, нам будет целый годик, поэтому хотелось сделать что - то приятное. Да, в такие ответственные для двоих моменты, это меньшее что можно подарить. Хотя в свою очередь подарки сделанные своими руками бесценны! Но первоначатьно задумывался другой подарок, но в связи с некоторыми обстоятельствами ( сменой билетов, покупка подарков для корейской стороны) денюжек совсем не осталось :( А больше меня печалит то, что наш совместный праздник мы не будем вместе. 


Я решила использовать не оригинал фотографии, а немного обработанную версию, мне кажется в таком тоне она больше подходит страничке. Сама я не мастер фотошопа, эта фотография была обработана им, еще очень очень давно :)


Страничка получилась со смыслом. Каждый человек меняется, находясь при каких - либо обстоятельствах, но я надеюсь, по прошествии 3 месяцев, все останется как прежде :)


В работе был использован полюбившаяся коллекция "Down Street" ТМ Черешня, а так же сюда затесались стрелочка и карточка из набора "Edge of town" Scrap Berry's, дотсы, черные ниточки.
Спасибо за внимание :)

2 комментария:

  1. Арина, по-настоящему мужская страничка получилась! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что участвуете в нашем челенже! Хорошая получилась страничка

    ОтветитьУдалить