среда, 7 сентября 2016 г.

От чистого сердца


Как обычно, скитаясь по просторам интернета в поисках чего-нибудь новенького как-то раз я наткнулась на бложик Мастерская Скрап Штампинг. Последнее время мне полюбились штампики, жаль только, у меня их не так много :( Но в ближайшее время, я хочу заполнить эту брешь в  моем арсенале!

Штампы + голубой цвет и кружево

Для себя я решила точно, что буду участвовать в данном задании. Оставалось только найти вдохновение. Меня очень радует, когда можно совместить задание с подарком. Когда ты не просто делаешь работу и она стоит пылится на полке, а когда  действительно делаешь что-то определенному человеку от чистого сердца и  с самыми наилучшими пожеланиями :)



Эта открытка, у меня сложилась моментально, ибо я знала что и кому хочу сделать. Оставалось порыться в закромах и найти нужную бумажку ;) В работе присутствуют абсолютно разные производители и коллекцию, я очень рада , что у меня получаются довольно не плохие работы, в скрапе я недавно. 


В задании обязательные элементы - штампинг, кружево и синий цвет. В этой работе присутствует абсолютно все!:) Основу я заштампила моей новой любовью - штампик ТМ Черешня коллекция "Down street", присутствует кружевная бумажная салфеточка, а так же все оттенки голубого ;)


Работа получилась очень яркой за счет угрюмо-серого фона и ярких дополнений. Порой в нашей жизни не хватает острых ощущений, чтобы почувствовать себя живим и нужным. Этой работой я попыталась донести до дорогого для меня человечка, что жизнь ,на самом то деле, прекрасна и счастью стоит открывать все двери! :)
И рыбка-акула здесь не с проста, это не просто рандомное животное с листа для вырезания от Артелье, а чуть ли не самый важный элемент! Если бы была возможность то тут бы мог оказаться и кактус, самые любимые предметы подруги :)


Были использованы такие материалы: лист- подложка Fleur Design "Механика"; цветочки , сердце, рыба Артелье "FreeДа"; штамп и чипборд ТМ Черешня "Down street"; цветочки  Prima.

Море цветочков и конечно же чипборд!
Floral Addiction

Спасибо за внимание :)

2 комментария: