среда, 28 сентября 2016 г.

Forever crazy


Впервые наткнулась на тематическое задание "Готическая осень" в одной из групп в ВК. Хотя, не скажу, что вообще встречала какие- либо задания именно в этой соц.сети :)  Я решила не откладывать задумку в долгий ящик, ибо скоро уеду на стажировку, не будет ни времени ни возможности что - либо делать :(


Я решила сделать открыточку, ибо мои возможности пока ограничиваются открытками, в процессе тревел и альбом. Но ничего, я мастер начинающий, у меня все впереди !:)
Для себя я решила сразу, что буду использовать чипик, в  виде сетки, и фигурный дыракол - кленовый лист. Дальше пришлось действовать по обстоятельству: перерыть все листики, перебрать журналинг ,чипики , все то что можно задействовать в творчестве. 

                                                             

Взяв два чипика ТМ Черешня "Down street", покрасила медной акриловой красной "металлик", покрывая краской не всю поверхность чипа ,а "с залысинами", что бы сымитировать старую покраску, хотя для передачи глубой старины нужно было пройтись еще черным цветом.


Это самая долгая работа, на мой взгляд, т.к она сложилась вроде как сразу, и вроде как нет. Почему нет? Приклеив все детали, я не знала чем можно заполнить белый пробел, так называемую дырку, в карточке.  Только сегодня соседка подкинула неплохую идею. 


Тема "готическая осень", хотя открытку сильно депрессивной не назовешь. В ней все темное, кроме...чашек чая. Даже сидя в темном темном замке у камина, что бы было уютно, ты возьмешь любимую чашку из сервиза и заваришь ароматный чай / кофе. Даже на всю мрачность, хотелось внести капельку тепла. Думаю, этим шагом, я не испортила тему задания :) 



В работе исользованы: листики из книги, которую было не жалко; основной лист, чипборд и надписи от ТМ Черешня "Down Street", штамп Scrap Bery's, карточка Артелье "FreeДа", кленовые листики - крафт бумага, лист Каралики "Hipster" , бинтик

Спасибо за внимание ;)

1 комментарий:

  1. Арина,замечательная открытка)))Удачи вам во всех начинаниях/)Все через это проходят))И спасибо вам от HandMade за участие)))

    ОтветитьУдалить