вторник, 21 февраля 2017 г.

Big Dream


Эх,  давно я не участвовала в скетчах. Пора исправляться!

Скетч от Лазер 39

На днях я сделала работу для одного мероприятия, но не успела ее опубликовать в бложике. Пролистывая утром челленжи, на которые подписана наткнулась на это задание. Не первый раз мне удачно попадаются на глаза задания, к которым можно отнести ту или иную новую работу :)


Открытка сложилась достаточно быстро ибо я знала какую бумагу и чип хотела использовать. Даже дело обстояло за полетом фантазии. Надеюсь, меня не покарают за то,что основа не прямоугольник ,а квадрат :)


При составлении композиции пользовалась полученными знаниями на вебинаре Елены Моргун. Кто там был, вспомнят "бутербродик" :) Но сделав его, поняла что ни один лист из этой коллекции не годится для фона. Немного поломав голову решила оставить так как есть :)


В работе использовалась бумага и вырезалки "Hipster" Каралики, чип Scrapbox.

Спасибо за внимание ;)


Формы от Скрап Магия

1 комментарий:

  1. Очень интересная открытка) Бутербродик получился на Ура) Спасибо от блога Лазер39 за участие

    ОтветитьУдалить