четверг, 9 февраля 2017 г.

Красивый "бутерброд"


Не так давно состоялся вебинар от Елены Моргун по бюджетным открыточкам. Так уж получилось, что во время мк я находилась в родном Красноярье и материалов под рукой не было, поэтому работа появилась на свет недавно, после возвращения в Иркутск.


Открытка сложилась сразу, во время перебирания всех своих бумажных запасов для предстоящих проектов. Не смотря на то что данную технику "бутерброда" Елена использовала для создания мужской открытки, у меня сложилась вот такая легкая, я бы даже сказала, девчачья малепусечка. :3


Если честно я впервые присутствовала на вебинаре и мне оочень понравилось. Можно узнать много нового, набраться опыта. А это так необходимо для начинающего скрапера. Ни разу не пожалела что просидела за пк до двух ночи. Огроменное спасибо Елена за предоставленную возможность научиться уму - разуму  :) 


Надеюсь, что знания полученные на вебинаре я применила успешно, они надолго останутся у меня в головушке и помогут в дальнейшей работе. 


В работе использовалась бумага "Magnolia Sky" Фабрика декора, "Simple Flowers" Scrapmir, ниточки, дотс, поталь, тетрадный лист.

Вот такой красивый банер был на вебинаре :)

Спасибо за внимание ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий